Итак, забегая вперёд, стоит отметить, что разобрать это устройство далеко не так просто, как модели Air. Для этих целей пришлось даже задействовать профессионально обученную собаку, которая вынюхивала скрытые винты.
Начать стоит с того, что аккумулятор просто приклеен, что усложняет его демонтаж.
Кроме этого, присутствует достаточно нестандартно зафиксированная небольшая печатная плата, препятствующая съёму АКБ. Но её нужно не вытащить, а лишь развернуть определённым образом.
Ёмкость аккумулятора составляет 74,9 Вт•ч. Удаление АКБ позволяет добраться до новой сенсорной панели ноутбука.
Любопытно, что за технологию обратной связи отвечают обычные электромагниты. А за чувствительность к силе нажатия ответственен тензометрический датчик.
Что касается компонентов, новый MacBook Pro «приютил» SSD Samsung с микросхемами памяти Samsung K4E4E324ED, процессор Intel Core i5-5257U, оперативную память Hynix H5TC4G63AFR, контроллер Intel DSL5520 Thunderbolt 2, контроллер беспроводных интерфейсов Broadcom BCM15700A2, а также микросхемы Texas Instruments HD3SS213, Windbond 25064FVIQ, Linear Technology LT3957, Intersil 958 26AHRZ и другие.
В итоге, новинка Apple заработала всего один балл из десяти возможных. Более того, подытоживая процесс разборки, специалисты iFixit не выделили ни единого плюса в конструкции устройства, который бы повлиял на ремонтопригодность. К минусам же отнесли фирменные винты, приклеенный аккумулятор, дисплей, представляющий собой единый с защитным стеклом модуль, впаянную оперативную память и оригинальные SSD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий